
Публика необычному макету удивилась, но в целом восприняла его благосклонно, и было решено продолжать. К следующему году в ItalDesign подготовили полноценный ходовой прототип по имени Lucciola, то бишь Светлячок — в честь Фиатов с кастомными кузовами, которые в пятидесятых-шестидесятых строило ателье Lombardi. Дизайн практически не изменился, разве что вместо прямоугольных фар появились круглые, как и подобает духовному наследнику «пятисотки».
Но на этом ностальгические отсылки заканчивались — по своей сути концепт был куда больше нео, чем ретро. Судите сами: полностью алюминиевый кузов, салон из материалов вторичной переработки и… гибридная силовая установка, 30 лет назад! Задние колеса вращались индивидуальными электромоторами по 9,5 л.с. каждый, а энергию для них вырабатывал крохотный двухцилиндровый дизелек объемом 0,49 литра и мощностью всего 7,5 лошадок. Да-да, в те времена моторы на тяжелом топливе ещё не попали под гнев экологов и считались спасителями полярных мишек, а не наоборот.