Новые бренды автомобилей на российском рынке. Инфографика

После того как российский рынок покинули европейские, американские, японские и южнокорейские бренды, свободную нишу заняли машины из КНР. Каждый год появляются новые китайские бренды машин, за которыми очень сложно уследить, рассказал aif.ru автоэксперт Александр Шатунов.

«Интерес к китайским маркам в России еще долго не угаснет. Альтернативы китайским автомобилям у нас, к сожалению, нет. Кроме того, активно начали развиваться и отечественные бренды», — отмечает эксперт.

По данным «Автостата», за 10 месяцев 2023 года продажи китайских марок в России составили 406,5 тыс. автомобилей, увеличившись за год в 4,8 раза.

Какие автомобили появились на российском рынке в 2023 году — смотрите в инфографике aif.ru.

инфографика
инфографика
инфографика

Источник

Оставить ответ