Сроки ожидания запчастей для ремонта китайских авто стали достигать пяти месяцев

«Тех запчастей, которых нет в наличии, можно ждать от одного до трех месяцев. Быстрой логистики из Китая пока нет. И это отражается на сроках доставки таких деталей, как КПП, задние крылья и так далее — то, что дорого отправлять самолетом», — рассказал «Известиям» член правления Союза автосервисов Илья Плисов.

В сети станций техобслуживания (СТО) Fit Service также столкнулись с долгим ожиданием запчастей для автомобилей китайских брендов. Руководитель станций кузовного ремонта сети Ярослав Кукарин отметил, что чаще всего возникают проблемы с кузовными деталями для автомобилей Changan, Li, Zeekr и FAW.

«Китайские бренды только начали свое развитие на российском рынке, поэтому склады запчастей под автомобили еще формируются. Для позиций “под заказ” пока не настроена логистика. Таким образом, многие детали купить сложно, дорого и долго», — сказал он.

Кукарин привел один из последних примеров долгого ожидания: китайскому электромобилю BYD требовалась замена кузовных деталей, и их поиск занял 2,5 месяца. В результате владельцу машины пришлось через знакомого заказывать запчасти.

Москвичка Анна также столкнулось с невозможностью восстановить свой автомобиль Changan UNI-V. Она приобрела его в июле 2023 года, но в сентябре в машину врезался грузовик и повредил задний бампер.

«Уже пять месяцев мне не могут починить автомобиль, так как в сервисе, в котором должны это сделать, нет необходимых деталей», — рассказала потерпевшая.

Она добавила, что для ремонта нужны усилитель заднего правого крыла, бампер и еще ряд запчастей. Но ни в дилерском центре, ни в автосервисе их тоже не оказалось.

Источник

Оставить ответ