ВАЗ-2107: мега-Жигули для зимнего дрифта

ВАЗ-2107

Перед вами ВАЗ-2107 2011 года выпуска. В 2018-м на базе этого автомобиля собрали проект для зимнего дрифта, поездили два года, но потом задумали его перестроить. Процесс затянулся. В итоге кузов пролежал без дела очень долго. Даже думали, что он уедет в чермет, но спустя несколько лет было решено вернуться к проекту.

Все началось с восстановления кузова, в который позже решили вварить каркас безопасности. Мы встретили этот автомобиль на Зимнем кубке РДС по дрифту, прошедшем в Москве, и это был его первый боевой выезд.

ВАЗ-2107

Под капотом здесь классический двигатель объемом 1,7 литра на кованых поршнях и H-образных шатунах. Верх мотора на данный момент практически стандартный, за исключением доработанных каналов и распредвала М15 ОКБ Двигатель. Установлен кастомный выпускной коллектор. Уже лежат и ждут установки 4-дроссельный впуск Dbilas-dynamic и ГБЦ на больших клапанах. Коробка переключения передач у «семерки» кулачковая производства Lada Special Transmission, механизм выбора секвентальный.

Передняя подвеска Clubturbo, поворотные кулаки DFTZ by Max Ivanov, амортизаторы KYB Ultra SR и пружины от Нивы. Задняя подвеска на ШС, используется А-образный рычаг и штатные амортизаторы с подогревом, ведь холодной зимой подвеска работает не так, как должна, на морозе она и вовсе дубеет и не работает. В заднем мосту стоит дисковая блокировка Val-Racing. Установлены тормоза от ВАЗ-2108. Сзади — по два суппорта на каждую сторону: один идет на педаль, а второй на ручник.

ВАЗ-2107
ВАЗ-2107

Самое интересное — это салон «семерки». В нем мы видим дашборд (монитор) производства eDash. Всей электронной частью управляет PDM (модуль распределения питания) тоже производства eDash, а красивые кнопочки той же фирмы отвечают за включение зажигания, света и пр.

Установлен водительский ковш Sparco с 4-точечными ремнями безопасности OMP и карбоновый руль OMP, гидравлический ручник Technix. Что касается кузова, он, разумеется, облегчен и усилен. Установлены пластиковые двери, крыша, капот и багажник. Расширители арок — чтобы помещались 15-дюймовые колеса.

Этот автомобиль приехал на соревнования в Москву из Пензы. Пилот — Алексей Мамонов. Сборкой автомобиля занимался Александр Эрфорт, электрикой — Алексей Книгин.

ВАЗ-2107
ВАЗ-2107

Ребята собрали проект всего за 24 дня — от состояния покрашенного кузова до полностью готовой машины. И это плоды грандиозной работы, потому что к «Жигулям» так просто ничего не подходит — нужно экспериментировать, дорабатывать, придумывать. А на Зимнем кубке РДС Алексей Мамонов прошел в стадию Топ-16 — отличный результат для свежего проекта.

Источник

Оставить ответ