
Впрочем, к главной детали интерьера — креслам — сущностных претензий у большинства обозревателей нет. Да, выглядят они простецки: ни особого рельефа, ни прострочки. Но сидеть в них удобно, и удерживают тело они неплохо. Хотя часть покупателей считает, что регулировок маловато для столь недешёвой машины: их здесь шесть — и, например, поясничная поддержка не изменяется.
Чудеса эргономики
Самый заметный элемент внутри — разумеется, здоровенный вертикальный экран диагональю 17,1 дюйма (который в топ-версии Ultra можно повернуть горизонтально, чтобы смотреть фильмы). А прямо перед водителем установлен экран поменьше, играющий роль щитка приборов.
Оба монитора хвалят за высокое качество изображения, а сам по себе интерфейс с виртуальными кнопками-шорткатами — за простоту и ясность дизайна. Хотя скептики отмечают: центральный дисплей подтормаживает, структура меню не слишком логична, а на экране так просторно, будто создателям не хватало контента, которым его заполнить.