
Несколько раз я действительно ощутил, что имею дело с головоломкой. Как попасть в заведённый автомобиль, если через некоторое время ручки с электроприводом автоматически втягиваются в двери? Нажатие кнопок брелока не помогает — оказывается, надо надавить на передний край ручки, чтобы её можно было раскрыть и потянуть.
Но настоящий кубик Рубика — это экран управления климат-контролем. Начиная с того, что не очень понятно, как его вообще вызвать и заканчивая необходимостью принудительно включать режим «авто» всякий раз после перезапуска двигателя. Управление температурой, направлениями обдува и прочими функциями осуществляется по принципу «посмотрим, что будет, если нажать вот сюда» — это один из самых далёких от логики и наглядности интерфейсов климата, что я встречал.