
Комфортом Jaecoo J7 тоже не блещет. Да, по относительно ровному асфальту автомобиль едет приятно, а с шумоизоляцией и энергоёмкостью тут тоже порядок. Мотор слышно лишь на высоких оборотах, и по грунтовкам можно нестись довольно бодро. Но пассажирам это вряд ли понравится: кроссовер слишком подробно повторяет профиль дороги, собирая мелкую рябь и крупные стыки. В итоге за рулём почти не получается расслабиться — всё время мешает мелкая тряска.
Но на многие недостатки можно закрыть глаза, если за автомобиль просят адекватных денег. Базовый вариант стоит 3 339 900 рублей и оснащение хорошее: светодиодные фары, круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, обогрев сидений (в том числе второго ряда), руля, форуснок стеклоомывателей и лобового стекла, беспроводная зарядка, четыре USB-порта, электропривод двери багажника, дистанционный запуск двигателя, вентиляция и память положений водительского кресла, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и широкий набор различных электронных ассистентов.