Москвич 6: впечатления от первой поездки

На первом тесте были представлены только автомобили с топовым мотором на 174 силы и «роботом», и проверить, как едут лифтбеки с базовым агрегатом не было возможности.

Точное время разгона до «сотни» в компании не указывают: написано лишь «около восьми секунд». Моторчик получился бодрый: Москвич уверенно разгоняется в любых режимах, чуть скисает «на верхах», но в целом оставляет приятное впечатление. «Преселектив» не дёргается в пробках, минимально тупит при резких ускорениях, но порой неожиданно спотыкается на первых передачах в переходных режимах, когда нужно двигаться на небольшой скорости с незначительным открытием дросселя. Однако если вынести это за скобки, тандем мотора и коробки работает в большинстве случаев достаточно слаженно.

Сколько стоит?

Москвич 6 доступен в двух комплектациях — Комфорт и Бизнес. Причём первая из них может комплектоваться исключительно 136-сильным мотором, а вторая — как базовым, так и самым мощным.

Источник

Оставить ответ