Tank 500 Urban: знакомимся с гибридной версией огромного внедорожника

Отдельной похвалы заслуживает настройка тормозов: у педали нет никакого свободного хода, колодки схватывают в самом начале её хода, сопротивление почти не меняется по ходу продавливания и отклик получает мгновенным. Настолько, что кому-то он может показаться даже чересчур резким. Но, по крайне мере, ощущения недостаточной эффективности тормозов, как это было, например, на тех же «Крузаках», Тэнк не вызывает.

Управляемость по меркам рамных внедорожников очень хороша. Приятный «ноль» и усилие, быстрые реакции и отзывчивость — повернул руль и сразу поехал туда, куда надо. Гибрид оставляет впечатление очень цельного автомобиля: идеальный «держак» на прямой, без необходимости в мелких подруливаниях, безраличие к колейности, никаких рысканий или необходимости доворота руля в виражах или поисковом рулении. Ездить «на дальняк» на такой машине очень приятно.

Источник

Оставить ответ